Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2011, 20:33   #1
Екатеринбуржская ячейка
 
Регистрация: 31.05.2008
Автомобиль: 11174
Сообщений: 562
Вес репутации: 30 muxeu имеет репутацию за пределами доброй репутацииmuxeu имеет репутацию за пределами доброй репутацииmuxeu имеет репутацию за пределами доброй репутацииmuxeu имеет репутацию за пределами доброй репутацииmuxeu имеет репутацию за пределами доброй репутацииmuxeu имеет репутацию за пределами доброй репутацииmuxeu имеет репутацию за пределами доброй репутацииmuxeu имеет репутацию за пределами доброй репутацииmuxeu имеет репутацию за пределами доброй репутацииmuxeu имеет репутацию за пределами доброй репутацииmuxeu имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 2

товарищи калиноводы подскажите пожалуйста а то боюсь не осилю всю тему
В общем ТО 30тык. никаких действий по сервисной книжке с ремнем нет, шумов тоже вроде нет. Но может на что надо обратить внимание в части ГРМ/роликов? по сколько обычно ходят ремень/ролики/помпа? Какие признаки умирания и на что менять если что? Может имеет смысл поменять привинтивно какой-то ролик. Заранее спасибо.
muxeu вне форума   Вверх