Господа! прочитал почти все... Проникся.. признаться, мне тоже нравится , когда каждый вентилятор отвечает за свой так сказать участок- шумный за кондей, большой за движок.Собстаенно бросок напряжения и до переделки не напрягал, 1.6 литра, 16 клапанов...
Развел, покатался. Нормально, каждый кулер работает по своему алгоритму. Но! шумный ( вентиль кондера) трудится почти не останавливаясь, шумит как самолет. Из-за того. что большой ему не помогает, время работы шумного увеличилось ИМХО. так вот, мое мнение, что конструкторы пошли по пути, когда летом важнее становится вентилятор кондиционера, в помощь ему запрягли основной вентилятор, пренебрегая небольшим излишним охлаждением основного радиатора в угоду радиатору кондиционера. А зимой их можно развести, не помешает. Кароч, решение мое такое- разводим эти цепи, но при включении кондиционера дополнительное реле соединяет эти цепи, возвращая при включении кондишена большой вентилятор в подчинение шумному ( то бишь к заводскому варианту). Сегодня реализовал, пока вместо дополнительного реле -перемычка, может , так и она останется( лень-матушка


), просто сниму перемычку зимой, чтоб не гонять в зимних пробках оба вентилятора
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ПлюшкинН
где-то на этом форуме читал,что уже с 2010 года с завода провода идут разделенные.
|
Ни хрена))) У меня октябрь 2010, сам сегодня разделял, ручками)))