Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2011, 23:51   #10
Продвинутый новичок
 
Аватар для kobra_
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Жуковский (50)
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 72
Вес репутации: 16 kobra_ находится на правильном путиkobra_ находится на правильном путиkobra_ находится на правильном путиkobra_ находится на правильном путиkobra_ находится на правильном пути
Re: Нужно ли резать K-Line при деактивации имобилайзера?

Здрасти! Вот и у меня есть парочка вопросов; начну с начала: потерял обучающий ключ...решил поставить норм сигналку, но при этом сделать так, что бы машина заводилась с самого обычного ключа (без чипа!!!). Для чего? да потому что штатный брелок достал, глючит, тупит... если по-хорошему надо новый, но новый надо обучать, а ключ-то обучающий утерян... Так вот, иммо активирован соответственно, Но с помощь моих навыков почистил еепром в контроллере, сделал обычный ключ, вставляю его в замог зажигания, завожу...в первую секунду, как машина заводится на приборке начинает гореть машинка с ключом и произносится 1 писк иммо, потом, через ~5 сек. ещё один писк. Вопрос: как убрать этот писк??достал! Да, динамик выпаивать не хочу! Мож какой провод рубануть или наоборот связать с каким? помогите, друзья.
kobra_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх