Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2011, 09:59   #212
Совсем как дома
 
Регистрация: 04.12.2007
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина седан 1,6 v8
Сообщений: 838
Записей в дневнике: 26
Вес репутации: 19 DyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скоро
Re: Провалы в работе двигателя

Yа Водолаzoff, точно так, еще могут обороты плавать в пробках...проверить или заменить РХХ

cosmoz, про контакты ДПДЗ: я просто покрутил по кругу пару витков разъем ДПДЗ так что бы провода немного внатяг были... проблему обнаружил случайно, как-то задел проводку у ДПДЗ на работающем двигателе, и заметил что машина нервно реагирует на шевеление проводов... отпиши чем кончилось...

вчера появилась проблемка: нажимаешь на газ, далее машинка задумывается и начинает неохотно набирать обороты, как наберет 3000, так сразу появляется тяга и динамика разгона, так на всех передачах... еще заметил повышение температуры двигателя, стрелка почти доходит до красной зоны, вентилятор пашет нормально(если включить печку валит жар, т.е пробки в системе нет, антифриз на месте, пузырей воздуха в расширит бачке не видно, хотя он потемнел...(что-то мне на ум приходит что могло прокладку блока пробить), белого дыма из выхлопной не видно, еще заметил, в том месте где щуп уровня масла под головкой, блок сырой, далее при откручивании крышки маслозаливной горловины раньше было ощущение, что воздух туда засасывает(на работающем двигателе), теперь явно оттуда брызги масла, так же брызги масла если на работающем двигателе вытащить щуп, из отверстия для щупа идут брызги(как было раньше не знаю не проверял), все трубки из картера двигателя снимал проверял все сухо.. даже разобрал клапанную крышку, там то же нет криминала, соответсвенно кольца целы..
блин что проверить? не хочется голову скидывать...

пока для себя составил план:
- почистить ДУ с РХХ
- проверить резинки на ресивере и места где может быть подсос воздуха
- проверить ДПДЗ (может сдох уже, 65т.км пробег)
- ну если ни чего не поможет, тогда надо подключать комп ...

до вчерашних проблем на прошлой неделе открутилась муфта ремня генератора, но это я сразу определил, вернул все на место, правда штифт забил чуть дальше чем положено, пришлось в штифт после установки муфты вкрутить саморез, муфта больше не проворачивалась(на глаз, крутится ровно без биений, датчик должен её видеть)... а вот вчера началось что описал выше...
__________________
DyUK вне форума   Ответить с цитированием Вверх