Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2011, 11:35   #300
Втянувшийся
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Сообщений: 254
Вес репутации: 68 pkb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpkb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpkb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpkb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpkb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpkb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpkb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpkb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpkb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpkb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpkb имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Прохождение ТРЕТЬЕГО ТО

Цитата:
Сообщение от Alex1974 Посмотреть сообщение
Да. Квалификация другая , используется другое (более дорогое) оборудование. Это и есть цена нормочаса.
Да такое же там оборудование (ну почти) подъёмник - те же. Съёмник масленого фильта не 100р а 200 ры разве что стоит Ну там "компьютер" для диагностики ЭБУ подоже.
А так всё там так же - 4 колеса прикрутить, 3,5 литра масла слить/залить.
Так что прежде всего уровень ЗП в регионе.

Так что да, ТО мешает распространению Калин в Москве и Питере, зато в провинции способствует - за частую в провинции ТО на иномарки дороже чем в Москве (правда это лет 5-10 назад было, сейчас почти нет разницы)
Кстати на тойоту ТО каждые 10тыщ км. Тоже накладно. Плюс слышал что в Москве проблемы с очередью на ТО - надо долго ждать.
pkb вне форума   Ответить с цитированием Вверх