Цитата:
Сообщение от Alex1974
Да. Квалификация другая , используется другое (более дорогое) оборудование. Это и есть цена нормочаса.
|
Да такое же там оборудование (ну почти) подъёмник - те же. Съёмник масленого фильта не 100р а 200 ры разве что стоит

Ну там "компьютер" для диагностики ЭБУ подоже.
А так всё там так же - 4 колеса прикрутить, 3,5 литра масла слить/залить.
Так что прежде всего уровень ЗП в регионе.
Так что да, ТО мешает распространению Калин в Москве и Питере, зато в провинции способствует - за частую в провинции ТО на иномарки дороже чем в Москве (правда это лет 5-10 назад было, сейчас почти нет разницы)
Кстати на тойоту ТО каждые 10тыщ км. Тоже накладно. Плюс слышал что в Москве проблемы с очередью на ТО - надо долго ждать.