Re: Провалы в работе двигателя
DyUK, так и вышло.. вчера соорудил провода с иголками для вольтметра, стал прозванивать: засунул в колодку провода, включил зажигание - 0В.. стал разматывать изоленту и.. отдельно болтающийся зелёный (на "массу") провод.. то ли перекусан, то ли надрезан, то ли брак, то ли просто порвался (о, чудо!), но прям почти под корень и ровненько так.. благо заранее купил запасную фишку.. итого, 65 руб и 10 мин работы.. заодно промыл закопчёный ДУ.. проверил после этого - динамика отличная.. хотя, надо хотя бы день-два покататься, поэтому радоваться рано не буду..
заодно сделал сброс ЭБУ с инициализацией..
одно не понятно: откуда возникало столько ошибок.. неужто масса так коротила..
теперь ЭБУ перенесу от греха подальше..
спасибо огромное rol за идею и всем остальным за помощь и поддержку!
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
|