Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2011, 13:12   #815
Втянувшийся
 
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: 11186-33-016
Сообщений: 278
Вес репутации: 16 xelofon находится на правильном путиxelofon находится на правильном путиxelofon находится на правильном пути
Re: Я пересел на Калину с иномарки

Цитата:
Сообщение от rop1 Посмотреть сообщение
при чём америкосы и лачетти
дак она вроде шевроле? ну, впрочем, спорить не буду. Во всяком случае, у любых иностранных производителей опыта поболее нашего.
Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Чем сильнее холодит, тем больший отбор мощности. Видимо, есть способы регулировки.
Ну да, это и есть закон сохранения энергии. По регулировкам - не уверен. Проще смешивать холодный воздух с теплым, как в климат - контроле, либо периодически включать и выключать компрессор - как в холодильнике. или комбинировать эти два метода. Но сама производительность кондея - константа.
Я не утверждаю на 100%, что так реализовано у нас в машине, но так проще, а значит дешевле, особенно в этом сегменте рынка.
Цитата:
Сообщение от mekong Посмотреть сообщение
что холодит активно только плюс даже в ущерб ходовым качествам
на вкус и цвет - все фломастеры разные. Но я все таки склоняюсь к тому, что баланс "эффективность охлаждения/комфорт в управлении" не оптимален. На стоковой прошивке особенно.
Дмитрий584,
абсолютно во всем согласен. Но по аммиачным - там производительность ниже уровня асфальта. А по расходникам на фабию и тишине в салоне - ждем Вашего мнения через пару лет или к 70 000 км. У меня несколько знакомых владельцев уже скисли.
xelofon вне форума   Вверх