Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2011, 19:56   #397
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 233 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Удаление заборника воздуха или его обрезание

Тут упоминался Матиз.
Снял я со своего Матиза "затычку".
Выглядит действительно как затычка, внутренний диаметр примерно 25 мм.
И таки действительно, ее удаление помогло - моторчик резвее набирает обороты, особенно при трогании.
"Экспертом" выступала жена - говорит теперь в пробках ездить стало сложнее - машинка стала нервно реагировать на "газ".
Думается тут дело не в пропускной способности, а в скорости падения давления за дросселем - "затыка" эту скорость ограничивала. Без затычки давление при нажатии на газ падает быстрее, соответственно увеличивается и скорость подачи топлива (у Матиза нет ДМРВ, у него MAP).
Alexmax42 вне форума   Вверх