Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2011, 20:26   #11
Московская ячейка
 
Аватар для xpyctman
 
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 2192
Сообщений: 114
Вес репутации: 15 xpyctman не успел проявить себя
Re: Штатная магнитола в Лада-Калина

Брал со штатной музыкой во многом из-за того, что изначально стоит антенна в крыше и с целью получения возможности поэтапного апгрейда системы.
Будучи знатным меломаном и аудиофилом, могу отметить, что штатную систему слушать вполне можно. Главный недостаток - очень низкая чувствительность головок и низкая мощность. Ход диффузора заканчивается примерно на восьми ваттах. Если открыть окно, то уже на скорости около 60 км/ч музыку почти не слышно.
Диаметр диффузора штатных колонок примерно на сантиметр меньше обычной 5" акустики, подвес весьма жесткий и узкий - резонанс высоко, линейный ход около миллиметра-полутора. Средние частоты звучат приемлимо, на 150-200 герц некоторый гудящий горб, ниже ста герц почти не звучат. Высокие частоты... Ну, обычный звук дешевых лавсановых пищалок. Ничего сверх-жуткого.
Магнитола вполне нормальная оказалась. Лучше Хёндаев за $70, хуже JVC за $150. Звук жестковатый, "транзисторный", но опять же терпимо. Работает без сбоев, радио ловит уверенно, но сигнал-шум низкий - шипение отчетливо слышно даже при отличном уровне сигнала.
Посадочные места под акустику - стандартные 5", прикручена к металлу. Штатные колонки имеет несъемные пластиковые подиумы, без них даже неглубокие колонки будут цеплять за стекло!
В итоге поменял колонки на валявшиеся у меня простенькие Hertz, прикрутив через фанерные кольца и катаюсь пока что.
xpyctman вне форума   Вверх