Re: Гарантийный случай или нет?
to voy@ger.
В цитате уважаемого vess'a основное словоcочетание "устранения недостатка, возникшего по вине производителя". ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!!!!!!! Производителя, который даёт гарантию на узлы и агрегаты произведённые/установленные ИМ. Или по гарантии, т.е. вышедшие из строя по его вине в гарантийный период эксплуатации.
На прокладку клапанной крышки, которую Вам установили на СТО при проведении ТО, производитель автомобиля НЕ ДАЁТ ГАРАНТИИ. Зачем производителю давать гарантию на ту запчасть, которая никаким боком не имеет к нему отношение???? Тут уже вступают в силу сроки гарантии которые даёт ИСПОЛНИТЕЛЬ РАБОТ(в данном случае СТО). Уважаемый vess правильно сказал - читайте условия выполнения работ и сроки гарантии итд в заказ-наряде. Как только эта самая пресловутая прокладка была установлена на ТО (не по гарантии поменялась, а за деньги проще говоря) гарантию на эту з/ч будет давать СТО.
|