Вот и у меня мысли сразу на все эти компоненты, но при разборе слесари якобы смотрели все и сказали, что там в этом плане все отлично и старый подшипник был в порядке, а поменяли они его только потому что все равно уже все разобрали! Поэтому я тоже теряюсь в догадках, а может быть поломка в самой КПП, ну шестерни к примеру? Еще стал замечать, что первая и вторая стали втыкаться с трудом, иногда еще третья страдает, но реже, и при наборе скорости на первой и второй четко слышен некий хруст, похожий на тарахтение на холостых. Вот что это? Чувствуется надо заставлять гарантийщиков разбираться, но пока они чешут репу и говорят-ездий, пока совсем не сломается-спасибо, не хочу, а то было у меня уже один раз так с бензонасосом, только из сервиса выехал (как раз меняли подшипник, заодно сказал, что машина часто не заводится с первого раза, пока на газ не нажмешь), проехал немного, заглушил машину и больше она не завелась, итог - я пошел пешком домой, машину потом на буксире тащили. Бензонасос под замену, только через мои мучения, а сразу проверить давление по моей жалобе им было лень, они просто отмахнулись - сейчас ведь работает и ладно! А вот если я машину захочу вдруг продать - я как ее с таким тарахтением должен продавать - ни один новый хозяин не захочет такого тарахтения!?
---------------------------------------------------------------------------
Аналогичная история. После пробега около 6000 км. появилось постукивание выжимного, чуть надавишь на педаль сцепления перестает. Заменили сцепление по гарантии. Было "дизеление" КПП под нагрузкой, особенно на прогретой КПП и на 1,2 передачах. Перебрали КПП и заменили задний подшипник первичного вала. Шум ушел. Сейчас пробег 13000. На холостых оборотах опять появился шум и металическое постукивание. Пропадает после нажатия на педаль сцепления до остановки валов КПП. Опять подшипник. Шум усиливается при включении вентиляторов охлаждения и особенно кондиционера.
