Цитата:
Сообщение от Deejay CooL
Сообщение от biarmy
Толку от такой чистки, как от козла молока.
Снял, почистил - толку ноль. Поставил ДМРВ с исправного авто - ноль, топливный фильтр поменял - ноль. Где дальше рыть? Померить давление топлива, заменить сетку бензонасоса, но ведь смесь богатой стала не из-за этого... Поеду к Шуне на диагностику, заодно перешьюсь на последнюю от Паулюса - Шуня хвалит очень, хоть и бабла, чувствую, потрачу прилично...
|
Перечитал всю тему - причин много может, поэтому поехал все-таки к
Шуне, теперь отпишусь по результатам, скажу сразу - причины такого поведения двигателя во всей теме никто не указывал, на заметку берите. По диагностике с ноутбуком
Шуня ничего не выявил, работа всех датчиков в норме. Стали рыть дальше, а дело было все в том, что перескочил ремень ГРМ на три зуба!!! И все потому, что:

При переборке двигателя и установки поршневой от Громозеки у мастера неизвестно как в механизм ГРМ попал здоровый болт, на шестерне впускного распредвала видны зацепы:

На шестерне коленвала отчетлива видна его отпечатавшаяся резьба, а шляпка этого болта разбила буртик и выдавила часть поверхности шестерни.
Чудом, как ремень ГРМ не порвался, состояние его было ужасное, весь погрызенный, с трещинами, а ведь ездил я так всю обкатку, пока не заметил, что на кожухе ГРМ выбоина, как будто изнутри что-то ударило. Вся обкатка сопровождалась скребущим глухим звуком, который я выкладывал в соответствующей теме.
Мастеру доверял как себе, все свои машины у него делал, ездил только к нему лет семь - а тут вот такая фигня...
Шуня поменял комплектом шестерни, поставил правильно ремень - и все, машинка шелестит как новая!!! Залил StartPower 2010 от Паулюса, моя Калинка новая так не ездила!!!