Тема: S A N D E R O
Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2011, 16:40   #10
Забанен
 
Регистрация: 18.01.2008
Адрес: Подмосковье
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia
Сообщений: 3,921
Вес репутации: 0 Lucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: S A N D E R O-1

хороший отзыв с автоньюс:
Цитата:
Отзыв

Не могу назвать себя владельцем данного аппарата, но все же есть желание поделиться мыслями про него после недели эксплуатации и примерно двух тысяч километров.
Машина досталась мне случайно - выдали у дилера на время ремонта моего рыдвана, ну да не об это сейчас.
Комплектация сандеро, доставшаяся мне, изумляет своей скупостью: магнитола, кондей, абс, задние стеклоподъемники, подогрев сидений, противотуманные фары, подогрев и электропривод зеркал, а также красивые легкосплавные колеса - все отсутствует.
Из наличия - автомат древней конструкции, видимо это тот самый приснопамятный монстр, созданный совместно с пежо 15 лет назад, когда-то отличавшийся невообразимой ломучестью, благо в последние годы исправили, да и в целом он сказочно и дешево ремонтопригоден в любом мало-мальски грамотном сервисе.
Ну, начем с салона пожалуй. Читая всякие тест-драйвы, отзывы, листая автожур и даже разговаривая с владельцами я был уверен, что сандеро ( или логан, ненужное зачеркнуть) обладает невообразимой вместимостью при скромных габаритах, а также большим багажником. Ничего из этого подтвердить не могу: салон весьма скромный, на водительском месте так вообще тесно, сидишь впритык, руль на коленках, нога правая куда-то упирается, короче неудобно. Саму посадку можно представить, если сесть на толчок и взять в руки руль. Сиденья передние - это нечто невообразимое и не поддающееся описанию. Нет, я понимаю когда сиденья для карликов делают японцы, но когда такую туфту нам предлагает европейский производитель ренаулт - этого понять нельзя, тем более нельзя понять почему при моем не самом богатырском телосложении - 187-82 у меня висят лопатки, я уже молчу про то, что спинку прямо поставить нельзя, да и над головой места мало и крыша давит. Сзади что-то там есть, вроде даже можно сесть, но низкорослым. Крыша давит на голову. Чего там кто в фуражке ездит на них не снимая - то брешут, либо мазохисты.
Пройдусь еще немного по так называемой эргономике, если она вообще имеется на этом автомобиле, т.к. совершенно непонятная местами экономия приводит в ярость. Для включения рециркуляции, к примеру, надо тянуть какой-то шпингалет, фильтра салона нет - это ощущается очень сильно. Не, ясен пень - экономия должна быть экономной, но сколько он стоить может - 200-300 рублей?
Далее, еще из перлов эргономики - сигнал. Наверное в этом есть какая-то соль, что сигнал решили разместить там, где его не догадаешься искать и тем более пользоваться.
Что еще забыл про салон, ах да, обивочка: производит неплохое впечатление, то есть без претензий совершенно, как и багажник - да, он маловат. Но лучше такой, чем как у логана- огромный и неудобный, только воздух и возить.
Ездовые характеристики...
Здесь я долго думал, подбирал эпитеты, типа полный ахтунг или там тарантас века. В целом не все так печально, но косяки есть и они существенные. В первую очередь - тандем автомата и мотора. Изначально ощущается, что мотор немощный, а тут ему еще "помогает" нерасторопный автомат - комбинация не просто раздражает, а иногда и пугает. Плюс автомат видимо блокирует гидротрансформатор аж на 2 передаче, из-за чего кажется, что у него две вторых передачи. Чего там блокировать и зачем - не оч понятно. Экономии с гулькин нос, а дополнительные рывки обеспечены. В общем связке мотор-автомат можно ставить твердую тройку, не более. То, что он потребляет 92 бензин имхо не плюс, т.к. потребляет он его излишне много - литров 8-9 за городом и 12 и более в городе. Для сравнения мой рыдван, весом в 1600 кг и мощностью 150 лс в тех же самых условиях за городом имеет расход 6-8, а в городе 11-13 и при этом он едет, а рено нет.
Продвинемся к подвеске и рулежке. В общем, если ехать неспешно ( а как еще ехать с таким мотором?), то все терпимо - мягкая подвеска, местами чёткий и легкий руль, какая-никакая, а управляемость. Но стоит прибавить, как добротный образ рассыпается в прах - машина плавает по трассе, уходит с траектории на неровностях, руль оказывается длинноват, подвеска сопровождает езду грохотом, а от звука мотора закладывает уши. Впрочем мотор начинает утомлять уже при превышении скорости 100 кмч. Вой стоит невообразимый. Если же отважиться и разогнаться до 150-160, то это уже 5000 оборотов и полное ощущение челябинского тракторного у тебя в салоне.
В машине были еще какие-то плюсы, я все не упомню, но вроде стекла не потеют в дождь ( напомню - кондея нет), подвеская все-таки мягкая и позволяет валить по грунтовке до дачи почти не сбрасывая, хотя клиренс не сказать чтоб сильной большой.
И были еще какие-то странные минусы - полностью заливает лобовое, если рядом кто-то проехал даже по неглубокой луже, думал показалось мне, ан нет, в тоннеле несколько раз залило и закрыло обзор, чуть не впилился в стену, очень странно. Какой-то идиот сделал омывание отдельно от щеток, лишние действия за рулем - это трата сил, неужели разработчикам это непонятно было. Можно было сэкономить на освещении салона или на передних стеклоподъемниках или положить неполноразмерную запаску, к примеру.
Попробую подвести итоги столь сумбурного обзора.
Я бы эту машину не купил и не посоветовал никому, даже если бы она стоила дешевле и на то есть несколько причин:
1. Неадекватная и недостаточная связка мотор-коробка, если уж брать, то 1.6 87 или сколько там и механику.
2. Полная неприспособленность к комфортным дальним поездкам - 2-3 часа и если вы не карлик, то спина затечет, будет мягко говоря неприятно.
3. Недостаточно просторный салон ( достаточно просторный - например у шкоды фабии, 400 штук самая простая, дык и этот рено 400 штук стоит, почувствуйте разницу.)
4 и самый важный пункт - запах в салоне. Новая иномарка, пусть и выпускаемая у нас в РФ, не должна вонять как новый таз. Этот фенольный запах нельзя перепутать с чем-либо, так пахнут только наши вазы, газы и что там еще есть, пахнут надо сказать отвратительно. У иномарок совершенно иное качество пластика. Покатавшись - я понял, что именно запах меня раздражал сильнее всего, а избавиться от ощущения тазика так и не удалось.
Да, возможно машина дешева, возможно нет альтернатив в этой ценовой группе, у нее неплохая мягкая подвеска и она может быть даже надежнее жигулей, но нет главного - уюта, т.к. все сделано через одно место и очень схоже с тазами.
Lucyn вне форума   Вверх