Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2011, 20:06   #9
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 233 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: запчасти, детали и доп. оборудование 2

Я ставил подогрев сидений без комплекта, прямо так.
Купил 2 обычные Емели, кнопки подогрева от 2115, "маленькое" реле, разные клеммы россыпью.
Запитал все через реле и предохранитель. Реле поставил в штатное место в монтажном блоке. Оно нужно чтоб отключать обогрев при выключенном зажигании (чтоб включенным не оставить). Кнопки держат ток нагревателей.
Отдельная песня - монтаж нагревательного элемента в седло.
Начал с водительского. С трудом разобрал и убедился, что хорошо не поставить, т.к. прямо в центре седла стоит пруток, который нужен для придания седлу "анатомической" формы (под филейную часть).
Видимо заводской обогрев состоит из нескольких частей, и пруток не мешает.
И сам Ёмеля слишком хорошо сшит, потрошить было тяжело и жалко.
В итоге кое как поставил обогрев в водительское седло, с пассажирским заморачиваться не стал - поставил вторую Емелю в сборе под чехлы.
Alexmax42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх