Тема: Предложение Где проходить ТО?!
Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2011, 21:00   #8
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 233 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Где проходить ТО?!

В эфире передача "контрольная закупка"... Не, не так.
"Сказ о том, как я ТО-2 в Дюке проходил".
Подошло время проходить ТО-2. Записался на пятницу, на 12.00.
Объем работ, проходимых в рамках ТО-2, указан в сервисной книжке:


Из всех работ (осмотреть, проверить и прочее) есть несколько критичных:
- 2.1 проверить и отрегулировать ремень ГРМ (учитывая качество ремней, процедура критичная)
- 2.2 заменить фильтр отопителя (хоть я менял его уже 2 раза, но после зимы тоже надо было сменить).
- 2.7 осмотр состояния задних тормозов (передние я и так осмотрел, при весенней переобувке)
Остальные пункты так или иначе сам смотрел.

Дабы убедится, что все посмотрят, нанес "контрольные метки" обычным белым канцелярским корректором:

На один из болтов кожуха ремня ГРМ:


На болт и шпильку крепления заднего колеса (для осмотра задних тормозов должны были снять колесо и барабан):


Для проверки пункта 2.5 (прочистка дренажных отверстий дверей) залепил пару отверстий автопластелином, в передней двери и в двери задка):



И со спокойной душой поехал в Дюк и К.
Делали ТО долго, часа 3. Как мне сказали, "чтоб остыл двигатель". Нап...дели, как выяснится позже.
После ТО только мельком глянул, что не забыли поставить все крышки, и вынужден был уехать срочно тащить на буксире 2114 брата.


Сегодня, при свете дня осмотрел "контрольки".
Итак:
Крышка ГРМ:


Контролька цела, ремень никуя не смотрели

Заднее колесо:


Контролька цела, колеса никуя не снимали

Дренажи естественно никто не чистил:



Матерясь полез смотреть салонный фильтр - но тут ВНЕЗАПНО - он заменен!!! Просто таки чудо.

В наряд заказе, среди материалов значится "прокладка клапанной крышки 2108" и прочее, будто крышку должны были снимать (зачем, клапана на ТО-2 не смотрят).

Убедился, что крышку никто не трогал:


Итак, за почти 4 тыр мне:
Заменили салонный фильтр;
Типа проверили фары;
Типа проверили тормоза на стенде;
Сделали "диагностику ЭСУД" (делал не Лайнер).

НЕ ПРОВЕРИЛИ:
Ремень ГРМ, состояние тормозов (раз задние не смотрели, то и на передние надежды никакой).

Из всего раздела 2 регламентных работ мне сделали только 1 (ОДИН) пункт из 7 (замену масла и кондишн не учитываю).

В общем итоге получается, что деньги я отдал за замену фильтра и печати в сервисной книжке. Не маловато ли, за 4 тыр?

ТО-2 видимо придется делать самому и в гараже.

ЗЫ: Просьба к народу, для статистики, кто будет проходить ТО-2 в "Авториджене", потратить время и "зарядить" контрольками свою машину. Вдруг там дела получше и слесаря не так ленивы.
Alexmax42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх