Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2011, 22:02   #270
Совсем как дома
 
Аватар для BRYNSKY
 
Регистрация: 18.11.2008
Адрес: БРЯНСК
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 838
Вес репутации: 19 BRYNSKY является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBRYNSKY является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBRYNSKY является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBRYNSKY является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBRYNSKY является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBRYNSKY является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBRYNSKY является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBRYNSKY является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBRYNSKY является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBRYNSKY является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBRYNSKY является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Отправить сообщение для BRYNSKY с помощью ICQ Отправить сообщение для BRYNSKY с помощью Skype™
Re: Шум в коробке передач. Часть 3.

Цитата:
Сообщение от SERGE T Посмотреть сообщение
Доброго времени суток.
Долго наблюдал и вот, что-то родил.
1. Стоковое масло:
“-“ присутствовал вой после продолжительной поездки, т.е. когда Т коробки сильно вырастала. Затруднен запуск зимой.
2. ЗИК 80W90 – ничем не лучше стокового масла.
3. BP , нахваленное масло на сайте – никакого чуда не произошло. По началу, как писал ранее, стали лучше втыкаться передачи (первую можно было воткнуть аж на 30км.ч). Шум стал немного глуше, лучше сказать, перешел в другую тональность. Пропал ранее слышимый треск (или хруст, звон, кто как напишет). Не прошло и года, все вернулось.
Ситуация сейчас: после пуска двигателя, и до прогрева коробки, ее не слышно, все тихо, а вот когда прогреется......... Все приходит в норму, как раньше: тр ...ттттттттттттт, тах, тах, тр....тттттт.........!

Короче, все это чушь собачья, и субъективизм, чистой воды! Необходимо масло, которое держит свою вязкость и не теряет их при высоких температурах, SAE 90 не хватает. Видимо наши коробочки, из-за кривизны изготовления зубчатых колес, не катятся, а скользят, соответственно происходит трение и высокий нагрев.
Вот решил поискать такое маслице Mobilube SHC SAE 75W-140 или Gearlube VS 500 LS SAE 75W-140
По сравнению к маслам с индексом 90 у 140х вязкость при Т = 100С – 26мм2/с, а у 90х – 15мм2/с.
Тише станет однозначно, но вот синхронам будет тяжеловато. Если у тебя возможность, купи два литра 75W90 и 75W140 одного производителя. Это будет золотой серединой.
BRYNSKY вне форума   Вверх