Цитата:
Сообщение от 0446
Нет. Я имею ввиду не что бы захлопывалась сама дверь багажника а срабатывал механизм замка. Т.е. при постановке на сигнализацию центральный замок закрывал не только 4 дверки а ещё и багажник.
|
Я вам дал тему, где все написано.
Повторюсь еще раз.
Существует два метода установки электрозамка на машину:
1) открытие замка
2) разблокировка замка
оба метода имеют свои преимущества и свои недостатки.
1 метод (открытие замка):
Замок открывается либо с кнопки в салоне, либо с пульта на ключе. Закрывается простым захлопыванием. Нажимать кнопку на багажнике и тем более поворачивать ключ в этой кнопке не нужно, т.к. актуатор в данном методе открывает сам замок.
Есть один косяк в данном методе. В связи с тем, что замок крышки багажника имеет два положения закрытия (как на дверях), то один зуб на замке приходится спиливать или ставить замок от Приоры универсал.
2 метод (разблокировка замка)
Данный метод основан на том, что актуатор управляет не замком, а кнопкой. То есть при нажатии кнопки с брелка у вас разблокируется кнопка и чтобы открыть багажник, вы нажимаете кнопку крышки багажника и открываете. При постановке на сигналку разблокировка снимается.
Косяк в данном методе - существенно дорабатывать кнопку замка.
В той теме, что я дал, все это написано. Каждый выбирает свой метод. Про достоинства недостатки писать не буду, потому, что у каждого свои критерии выбора и для кого-то важнее чтобы подойти и сразу поднять крышку багажника, а для кого-то, чтобы обязательным условием было нажатие на кнопку.