Цитата:
Сообщение от Даг Голова
нет, ну проигрывает по управляемости, а по динамике и максималке - разница мизер. при все при этом прира обычнач дорожная машина. а лкс - тот еще костотряс жесткий.
вот про тормоза кстати из авторевю упоминаемого
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4970
так что не надо про отсутствие абс на лкс, про то, что это какой-то плюс. на самых говенных шинах кама-евро самая обычная приора с абс если лучше тормозит, чен на нормальных колесах лкс, все тут понятно. плюсов от остутствия абс обычному пользователю быть не может. ну есть плюс. зимой в снегу рыхлом сильно тормозной путь удлиняет. да на фиговых колесах дольше тормозить будешь. но это собственно и все минусы. а так должна быть эта система и на калине-спорте. не поставили по какому-то хитромудрому да злому умыслу.
|
Что жи ты со своей приорой неуспокоишся)Поверь бывшему владельцу двух приор и нынешне ЛКС, нетянит приора НЕТЯНИТ ВО МНОГОМ,как некрути)в машинах кстати я непервый день как разбираюсь в том числе в "правильном тюнинге".
Добавлено через 5 минут
Кстати в Тольятти практически приор я невидал,большая часть это были Калины,да и все кольцевые гонщики сейчас на кузовах Калины и удачно "натягивают"Фордов,что организаторы гонок ввели в правило соревнований бросать Калинам в салон мешок в 50кг.