Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2011, 18:42   #8
Участник КаПри-52
Организатор КаПри-73
Участник КаПри-46
Участник КаПри-64
 
Аватар для Aglinich
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Ульяновск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus 2
Сообщений: 4,574
Вес репутации: 223 Aglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Что останавливает людей от покупки и установки тюнинга?

Цитата:
Сообщение от Натан Фридман Посмотреть сообщение
Машина с тюнингом - однозначно вызывает отторжение и настороженность.
Скорее всего владелец гонщик, насиловавший машину.
Предрассудки.

Цитата:
Сообщение от Натан Фридман Посмотреть сообщение
мне кажется важнее внутренняя составляющия, чем внешние понты.
Ясное дело, но почему бы не сделать автомобиль чуточку красивее? Необязательно же ставить чисто спортивные обесы. Сейчас выпускается множество моделей автомобилей, дизайн которых можно улучшить установкой иных обвесов.

Цитата:
Сообщение от Натан Фридман Посмотреть сообщение
А как это "изделие" повлияет на потоки воздуха и на расход бензина?
(Кстати, оно даст открыть багажник? В крышу не упрется?)
Ну лень почитать остальные ветки чтоли? Или думается что коллективный разум позволил бы ПетройлТюнингу сделать спойлер с которым багажник не открыть? Он такой же как ушастый, только уши другие)
Итак, это изделие по большей части положительно повлияет на потоки воздуха. Багажник даст открыть. Внешний вид улучшит (ну по вкусу само-собой). Расход бензина на дозвуковых скоростях от спойлера будет мало зависеть.

Цитата:
Сообщение от OLEV Посмотреть сообщение
К сожалению, результаты моделирования далеко не всегда показывают реальную картину (тем более с неточностями), для этого и существуют испытания, к примеру в той же трубе. Иначе бы дорогие аэродинамические испытания нафиг были бы не нужны.
Ушастый спойлер работает - проверил. Мне нравится. Рабочая часть у безухого такая же, так что будет работать.
Люди, вот вам в городе не плевать ли на аэродинамику? Не будет значительных изменений на скорости где-то до 90. Ну до 80 км/ч. Дальше да, но дальше у каждого свой стиль вождения, свои погодные условия, своё дорожное покрытие, и разные шины на дисках. Забейте. Забейте на этот расход. На поллитра на сотню не вырастет точно, всё, что меньше - субъективно.

Ivan-P, Молодца как обычно! Только нам бы ракурсы поинтересней. Ни как на АвтоВАЗовском сайте
Про покупку тюнинга. Типа по теме) Везде называвется много причин. На мой взгляд основные: цена; отсутствие того, что нравится; мысль "а вдруг разобью - жалко (ну или жалко денег, читай - дорго)". Ну это для тех, кто бы хотел произвести стаилинг своего автомобиля или задумывался об этом. Остальных всё устраивает, их не рассматриваем. Задача ПетроилТюнинга заинтересовать последних и привлечь к себе всех остальных. так что петройл делает благое дело. Вперёд и удачи!) И расскажите-таки о сроках и планах

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Натан Фридман Посмотреть сообщение
Меня субъективные оценки не интересуют.
Что есть субъективные оценки? Отзывы владельцев? Результаты виртуальной продувки? Результаты эксплуатации в реальных условиях?

Цитата:
Сообщение от Натан Фридман Посмотреть сообщение
Меня циферки интересуют.
Циферки изменения расхода? Коэффициент аэродинамического сопротивления? Изменения нагрузки на оси? Моменты сил? Какие они есть на деле в обычной Калине и какое изменение допустимо?
__________________
Aglinich вне форума   Вверх