Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2011, 20:00   #594
Ростовская ячейка
 
Аватар для Varlex
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: Азов,Ростовская область
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193, Vortex Corda
Сообщений: 37
Вес репутации: 18 Varlex не успел проявить себя
Отправить сообщение для Varlex с помощью ICQ
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Бывалый Посмотреть сообщение
Привет всем.
Я тут не давно. Читал предыдущие темы, но не все, слищком много. хочу поделится своей делемой, ответ на нее досих пор не нашол.
Я зимой купил Калину(1,6-8кп). Ездил, все нравилось, но как только вылез освальт из под снега мне стало немного неудобно ездить когда переключаешся, обороты либо маленькие(машина клюет) либо большие(получаю педоль в спину). Т.е. на месте не могу дать плавно газ, даже пробовал вручную, например выставить 1200, 1500, 1800, 2000 об/мин, только повернеш ДЗ на 1мм и меньше как двигатель сам выставляет 2200-2500 об/мин. Решил съездить на СТО, сказали все нормально(ошибок не обнаружено..., зачем вам это надо..., вы просто не умеете пользоваться...). Спросил у знакомого калинщика, у него все норамально обороты ДВС мажно павышать плавно по возрастающей, без всякой ступени в 2000об/мин.
Раньше у меня была восьмерка карбюраторная я вней разбирался как козел в капусте, а сейчас инжектро для нечто новое.
Если есть идей подсткажите пожалуйста.
Привет! Проверь как тросик ходит (и его натяжение), но похоже больше на датчик положения дросселя. Выкинь его, делов рублей 200.
Varlex вне форума   Вверх