Цитата:
Сообщение от FirMord
А лектор походу всё же хочет угробить свой движок всеми возможными способами 
|
Никаких взрывов в системе охлаждения не случается. Греют и больше движок, когда приборка начинает ПИЩАТЬ и антифриз еще не кипит.
При нормальном атмосферном давлении температура кипения антифриза должна быть не ниже 108 градусов, а при повышенном АД (в системе охлаждения двигателем) еще выше.
мои движок работает как часы и я не на воде езжу, и ни грамма масла не уходит в трубу от замены до замены, это при том что он до отсечки крутится.
я не щитаю что я убиваю движок тем что глушу его до включения вентилятора.
А если на улице жара +40, и у тебя вентилятор считай постоянно работает - то включается то выключается - что машину не глушить? Или нада прокатиться по трассе что бы она опустилась до 85с и только тогда заглушить?