Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2011, 21:39   #5
Гигант мысли
 
Аватар для Dr. Lektor
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 4,738
Вес репутации: 170 Dr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dr. Lektor с помощью ICQ
Re: Обсуждение lada kalina 11196 1.6 16v sport-4

Цитата:
Сообщение от FirMord Посмотреть сообщение
А лектор походу всё же хочет угробить свой движок всеми возможными способами
Никаких взрывов в системе охлаждения не случается. Греют и больше движок, когда приборка начинает ПИЩАТЬ и антифриз еще не кипит.
При нормальном атмосферном давлении температура кипения антифриза должна быть не ниже 108 градусов, а при повышенном АД (в системе охлаждения двигателем) еще выше.

мои движок работает как часы и я не на воде езжу, и ни грамма масла не уходит в трубу от замены до замены, это при том что он до отсечки крутится.
я не щитаю что я убиваю движок тем что глушу его до включения вентилятора.

А если на улице жара +40, и у тебя вентилятор считай постоянно работает - то включается то выключается - что машину не глушить? Или нада прокатиться по трассе что бы она опустилась до 85с и только тогда заглушить?
Dr. Lektor вне форума   Вверх