Цитата:
Сообщение от Nikon
а за парообразование, которое в любом случае происходит, отвечает крышка расширительного бачка, которая при исправном клапане выпускает его.
|
парообразование, если оно происходит - это не штатная работа СО.
в этом случае тосол "уходит" и его надо подливать.
ага, крышка именно от этого и спасает, чтобы не порвался бачок, когда кипеть будешь.
и смотря где происходит парообразование, т.е. взрывы. в любом случае это плохо, чего тут не понятного?
у тебя блин в движке взрывается тосол, испаряется, поршня, клапана и вся эта ерунда остаются без охлаждения, расширяются сверх предусмотренных норм. если сразу после этого заводиться - вообще ахтунг может для движка случиться.
короче ниочём спор. есть простые правила, которые нужно соблюдать, чем можно продлить ресурс автомобиля и которые можно не соблюдать и он всё равно положенное отъездит, но меньше и хуже.
типа :
- дай двигателю прогреться перед ездой
- не ставь на ручник зимой
- проверяй уровень масла и доливай в случае нужды.
- дай двигателю остыть если он перегрет перед тем как заглушить
и так далее. можно много всего написать.
спорить не о чем:
хочешь, чтобы двигатель служил дольше - выполняй эти правила.
Цитата:
|
я глушу мотор даже если температура больше 105гр и он до сих пор работает на 5+
|
кто ж спорит, что ВАЗ делает хорошие моторы?

__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения!
Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
Думаешь покупать Калину? -Изучи тему! (ВЕРНАЯ ссылка внутри)
http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=1104929#post1104929
Был счастливым владельцем Лады Калины Спорт 1.6: 2 года, 7 месяцев и 12 дней.