Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2011, 04:57   #1
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Сальники кпп

Цитата:
Сообщение от Колдун Посмотреть сообщение
Пробой в сайлентблоке не так уж трудно вычислить - просто предварительно осмотрев влажный он или нет - вытереть его, немного проехать - если блок стал влажным - есть течь, нужно менять деталь, все достаточно просто, если есть яма - еще лучше, прогнать двигатель на холостых оборотах не выезжая из ямы - сразу будет видно откуда берется влага.
Колдун, ничего не понял. Откуда в сайлентблоках масло?
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Ответить с цитированием Вверх