Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2011, 08:51   #3
Старожил
 
Аватар для drfreeman
 
Регистрация: 24.09.2007
Адрес: Екатеринбург, Уралмаш
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194 Rally
Сообщений: 1,926
Записей в дневнике: 16
Вес репутации: 21 drfreeman находится на правильном путиdrfreeman находится на правильном путиdrfreeman находится на правильном путиdrfreeman находится на правильном пути
Отправить сообщение для drfreeman с помощью ICQ
Re: V этап "Автоспринт-2011", 25 июня 2011 (суббота) Новоуральск, площадь Амур

ЧАСТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

5 Этап Чемпионата Свердловской области «Автоспринт 2011»

I. Общие положения.
1. Соревнование заявлено в официальный спортивный календарь Федерации Автоспорта Свердловской области на 2011 г.
Соревнование проводится по системе «ДУЭЛЬ» в соответствии с классификацией Регламента Чемпионата Свердловской области «Автоспринт 2011» п. 12.2

2. Цель мероприятия: популяризация автоспортивных соревнований, повышение водительского мастерства, привлечение общественности к занятиям автоспортом.

3. Место проведения соревнования: Свердловская область, г.Новоуральск, ул.Автомоторная 1, территория ЗАО «АМУР».
Трасса соревнования:
Замкнутая в кольцо: ориентировочная длина 1000м.;
Ширина дорожек: 5 метров;
Покрытие трассы: асфальт
Стартовая и финишная зона совпадают, старт участников с одной линии, финиш «с ходу» (схема трассы прилагается)

4. Дата проведения соревнования: 25 июня 2011 года.

5. Программа соревнования:
5.1. 25 июня 2011 года
09-00 - 11-00 Регистрация участников
09-30 - 12-00 Административная проверка, техническая комиссия
9-30 - 13-00 Тренировочные, квалификационные заезды
13-45 – публикация стартовых протоколов (сеток заездов)
14-00 - начало заездов
18-30 - окончание заездов основных классов, подведение предварительных результатов;
19-00 - подведение итоговых результатов, награждение победителей


6. Официальные лица.
- Руководитель гонки: Степанов Алексей, тел 89126041288,
- Технический комиссар: Колобков Вячеслав, тел 89122820505.

7. Размер Заявочного взноса Участника соревнования составляет 1000 р.
Размер Заявочного взноса Команды составляет 1000 р.

8. Классы автомобилей Участников: в соответствии с главой 6.4. Регламента Чемпионата Свердловской области «Автоспринт 2011»
II. Дополнения.
8.1. В случае если визуальным способом невозможно определить маркировку шины (изношена, стёрта), Технический комиссар имеет право не допустить использование данных шин в соревновании.
8.2. При проведении технической инспекции класса «Стандарт» организаторы вправе применить специальное средство выявления систем блокировки дифференциала «ролик».

9. Участие одного водителя на одном автомобиле в разных классах – допускается.
Участие одного водителя на разных автомобилях в разных классах – допускается.
Участие одного водителя на разных автомобилях в одном классе – запрещено.
Участие нескольких водителей на одном автомобиле в разных классах – допускается.
Участие нескольких водителей на одном автомобиле в одном классе – запрещено.

10. Участие одного автомобиля в нескольких классах допускается в случае соответствия автомобиля каждому из заявляемых классов и с учетом ограничений по применяемой резине и шипам для каждого класса, по системе, предусмотренной п. 6.8 Регламента Чемпионата Свердловской области «Автоспринт 2011».

11. В случае если Участник желает зарегистрироваться после истечения срока регистрации (см. п. 5.), заявочный взнос увеличивается на 500 рублей. Также, после истечения срока регистрации (см. п. 5) Руководитель гонки может отклонить заявки на регистрацию.

12. Организатор награждает дипломами и медалями победителей занявших 1, 2, и 3 место в каждом классе.
Организаторы вправе наградить победителей ценными призами, предоставленными спонсорами гонки.

13. Ознакомительные и тренировочные заезды:
Количество ознакомительных (тренировочных) кругов – 2 без промежуточной остановки.
Количество хронометрируемых (квалификационных) попыток – 1.
Квалификационные заезды проводятся парой автомобилей.
По итогам квалификационных заездов выстраивается стартовая сетка по системе «лучший результат с худшим». Соревнование проходит по системе PLAY-OFF. Участник, победивший в текущем заезде проходит в следующий круг соревнований. Проигравший выбывает из дальнейшей борьбы.
Финальные заезды за I, II, III места проводятся до 2 побед.
После окончания заезда участник обязан снизить скорость (остановиться) и двигаться к выездам с трассы.
14. Количество участников допущенных до финальной серии гонки составляет в каждом классе:
Классика: 8 участников
Стандарт: 16 участников;
Тюнинг: 16 участников;
Свободный: 8 участников;
Спорт: 16 участников;
Абсолют: 8 участников
В соответствии с поступившими заявками в каждый класс Организаторы вправе увеличить либо сократить количество участников в классе до числа кратного 4,8 либо16

15. Хронометраж на квалификационных заездах осуществляется электронной отсечкой либо вручную судьями финиша, посредством электронных секундомеров.
В случае невозможности закончить квалификационный заезд (поломка, выезд за пределы трассы и т.д.) данному участнику присваивается время 4:00:00. Если участник, прекративший заезд в ходе квалификационной попытки создал помеху иным участникам, такие участники имеют право на перезаезд данной попытки с той же стартовой дорожки. При этом он обязан принять все меры предосторожности при возникновении помехи на трассе (снизить скорость, включить аварийную сигнализацию) и по указаниям судей трассе двигаться к стартовой зоне.

16. Судьи финиша являются судьями факта. Протесты на принятые ими решения не принимаются.

17. Старт каждой попытки «с места», финиш «с ходу».

18. Допущение Участником фальстарта – предупреждение. Повторный фальстарт – проигрыш в заезде

19. При возникновении ситуации, исключающей дальнейшее самостоятельное движение автомобиля по трассе, члены экипажа обязаны, соблюдая меры безопасности, покинуть автомобиль. По возможности члены сошедшего экипажа должны любым возможным способом предупредить официальных лиц соревнования о сложившейся ситуации.

20. Сигналы красным флагом – остановка соревнования. Участник обязан съехать с трассы / остановиться и, в дальнейшем, следовать указаниям судей.
Сигналы желтым флагом предупреждают участника о возникшей опасности на трассе. При этом участник должен продолжить движение соблюдая меры предосторожности

21. Штрафы, пенализация, дисквалификация:
- торможение после финиша либо выезд с трассы, с пересечением траектории второго участника (при условии, что данным маневром создана помеха иным участникам заезда) – дисквалификация;
- въезд на трассу без разрешения судей закрытого парка – первый случай: предупреждение. Повторно – дисквалификация.
- движение в закрытом парке и предстартовой зоне со скоростью выше 10 км/ч – предупреждение; повторный случай дисквалификация либо штраф 50% от стартового взноса;
- не выезд на старт в течении 2 (двух) минут с момента объявления заезда – проигрыш заезда
__________________
Машины:
2007 Калина Хэтч 1.4 16v гоночная
2010 Skoda Octavia A5 1.4
2011 Skoda Fabia 1.6T 6АТ
2014 Seat Leon FR 1.8T 7dsg

- инструктор школы экстремального вождения X-AVTO
- капитан гоночной команды Racing Technology Ekaterinburg
drfreeman вне форума   Вверх