Скажу, что ожидал подобной оценки со стороны некоторых форумчан при любом раскладе и дизайне. Здесь, наверное, причины низкой оценки соответствуют
этому повествованию и конструктивному обсуждению не подлежат.
Вполне осознано, хотя и не так просто, мы решились на подобный шаг. Опрос внутри фирмы и посетителей в процессе лепки показал соотношение 70/30 на вопрос: "Нравиться/Не нравиться". Почему бы и не сделать вариант спойлера более спортивным и необычным, нацеленных на молодых людей в возрасте от 20 до 35 лет? Получилось не аляповато, аккуратно и вполне гармонирует с автомобилем. Относительно смело, что не соответствует вкусам консервативной публики. Все ожидали другого и уже в головах сидел начерченный вид от первого спойлера, который не совпадает теперь с реальным продуктом? Ну, что же... подобная реакция была вполне предсказуемая и не удивила (мы обсуждали подобную реакцию в процессе лепки).
Посмотрим на продажи. Обещаю выложить статистику. Она покажет, насколько верный был расчет.
И напомню (уже звучит немного провокационно) главный вопрос темы:
Что останавливает людей от покупки и установки тюнинга?