вот еще что тама нарыл:
Отключать массу без необходимости тоже не стоит т.к. при этом стирается информация об адаптации блока к двигателю. Но если уж Вы отключаете, то отключайте не менее чем на минуту. После отключения необходимо дать двигателю поработать на ХХ 1-3 минуты. И после начала движения не сразу начинать давить газ в пол.
Источник:
http://chiptuner.ru/abbat.php
Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:
Во нашел:
Надо ли стирать EEPROM при чип-тюнинге?
Несмотря на то, что "манипуляции" с EEPROM при перепрограммировании ЭБУ (чип-тюнинге) очень подробно описаны в соответствующем разделе сайта этот вопрос очень часто возникает у начинающих. EEPROM - энергонезависимая перепрограммируемая память, сохраняющая информацию при отключении питания. В ЭБУ EEPROM хранит информацию о иммобилайзере, идентификационные данные и некоторые переменные самообучения блока. Поэтому "чистить" EEPROM без особой необходимости не нужно. А если на автомобиле активирован штатный иммобилизатор АПС-4, то и чревато последующей незаводкой. Стирание данных в EEPROM необходимо только с случаях "занесения мусора" (например, при попытках прокрутки на полностью посаженном АКБ) отключении иммобилайзера и пр.
Источник:
http://chiptuner.ru/faq.php#eeprom