Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2011, 10:11   #523
Московская ячейка
 
Аватар для ZaZaNoK
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Москва
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 1,372
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 2167 ZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Грамотно подошел к процессу ,но откуда такая информация ,что питание форсунок 6 вольт ,а не 12?
на форсунки подается непосредственно 12вольт,а ключи драйвера управления в ЭБУ замыкают второй контакт непосредственно на минус питания(массу),и где тут питание 6 вольt?
Есть мнение что от 12в включенных на длинное время форсунка может сгореть , с помощью лампы , время для нагрева обмоток увеличивается ( всё равно так быстро как это делает ЭБУ , нажимать на кнопку нереально ) , наверное выразился неправильно , имел в виду что 6 вольт с лихвой хватит для открытия . а вобще 1,5В - так написано в описании выводов контроллера БОШ797, которые управляют форсунками
__________________
был 11183 , был 11194 люкс , был 11183 , был 11173 . сейчас nissan tiida
ZaZaNoK вне форума   Вверх