Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2011, 10:27   #8
Легенда форума
 
Аватар для вюв
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: с. Залазино
Возраст: 87
Пол: Мужской
Сообщений: 6,618
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 68763 вюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 11176 люкс 1,6/16V универсал-2

Цитата:
Сообщение от Евгений Денисов Посмотреть сообщение
как вы понимаете "тягу на низах", что для вас это означает?
Попытаюсь обьяснить, если что-то не поймете, то пожалуйста задавайте наводящие вопросы:

Представте ситуацию, машинке обутой в хорошую зимнюю резину, предстоит пролезть по свежевыпавшему снегу глубиной 20 -30 см. Думаю вы понимаете, что в данной ситуации, если лениво чистить и бежать за трактором, есть несколько выходов:
1. Попытаться пробить с разгону засыпанный участок
2. Потихонечку, недоспуская юза, проехать данный участок.
Вариант 1 отпадает, так как 200 метров не пробьешь.
Вариант 2 возможен, если двигатель имеет достаточный крутящий момент на низких оборотах.

Так вот, на моей Калине с двигателем 1.4, вариант 2 можно воплотить в жизнь только постоянно поджигая сцепу, при этом очень легко ошибится и все же юзануть с вытекающими последствиями. Двигателю не хватает мощности на оборотах 1200 крутить колеса в данном снегу, он просто глохнет.

Почти то же эфект можно наблюдать летом, при движении по лесным дорожкам, когда требуется двигаться медленно и аккуратно приходится поджигать сцепу.

Понятно?
вюв вне форума   Ответить с цитированием Вверх