Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2011, 11:00   #524
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,560
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю

Цитата:
Сообщение от ZaZaNoK Посмотреть сообщение
Есть мнение что от 12в включенных на длинное время форсунка может сгореть , с помощью лампы , время для нагрева обмоток увеличивается ( всё равно так быстро как это делает ЭБУ , нажимать на кнопку нереально ) , наверное выразился неправильно , имел в виду что 6 вольт с лихвой хватит для открытия . а вобще 1,5В - так написано в описании выводов контроллера БОШ797, которые управляют форсунками
ну пускай так ,для защиты лампочка прокатит!
а вот про 1,5 вольта ,это имелось ввиду ,что когда дрйвер не активен (т е не работает )на его выходе висят эти самы 1,5 вольта !это внутри схемное напряжение самого драйвера ,оно там появляется так как выход драйвера это не только мощный силовой ключ ,но и подцеплено внутри его к выходу куча еще элементов отвечающих за диагностику выхода !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх