Цитата:
Сообщение от Kempo
С точки зрения маркетинга, нужно выпускать продукт на который будет массовый спрос. А выпускать "эксклюзив", продавать небольшую его партию, и потом опять же, пытаться выпустить новый "эксклюзив", при полном отсутствии на рынке массового продукта, т.е. конкуренции, ИМХО - не маркетинг.
На этот спойлер "масс" будет все равно меньше, чем на нормальный, "безухий".
Даже в сумме с предыдущим, "ушастым", объем продаж будет меньше, чем мог бы быть у просто нормального спойлера.
|
У вас есть цифры продаж подобных изделий или хотя бы аналогий, на основании которых вы сделали подобный вывод. Или по наитию? Маркетинг вроде не гадание на кофейной гуще))) Мне правда интересно ваше мнение с конкретными цифрами.