При регулировке пользовался следующей методой:
1. Ослабление - через нишу левого колеса, посредством "усиленного" ключа и двух молотков. Второй молоток (черенок) - как удлинитель.
Т.е. открываем капот, ослабляем и снимаем возд. шланг с коробки фильтра, снимаем нижнюю трубку с клапана абсорбера, наставляем ключ, поворачиваем руль вправо, до упора (вставив ключ зажигания), вынимаем ключ зажигания, ннаблюдаем через нишу конец ключа, наставляем черенок и нежно стучим молотком.
2. Затяжка - посредством черенка от лопаты или швабры достаточной длины из под капота
Маразм, конечно... - но реально работает!
__________________
Наш человек всегда найдет выход из самой безвыходной ситуации. Вопрос в том, как он находит туда вход....
|