Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2011, 10:30   #817
Бывалый
 
Аватар для Stelth
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Пятигорск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина Sport 1,6 16v
Сообщений: 1,338
Записей в дневнике: 40
Вес репутации: 20 Stelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для Stelth с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 2

Цитата:
Сообщение от X-man Посмотреть сообщение
Сегодня посмотрел поедание воздуха двиглом, использовал для этого ноут и диагностическую прогу, в общем 352 кг на отсечке, значит в районе 120 коней, прибавка к стоку 23 лошадки получается. Начинаю привыкать, наверное скоро захочется еще добавить.

P.S. Я 7.2 - конечно жесткий. Хочу сегодня начать колдовать с прошивой, Нуждин использует прошиву 2007 года, которая никакая с кондеем (мне не понравилась), хочу немного изменить калибровки на Пашиной и залить ее, видел как она работает на Приоре с кондеем - вроде нормалек. О результатах буду отписываться.
Для сведения буду работать ChipTuner`ом, кто, что может советовать жду. Во имя общего блага буду заниматься.
У меня Гаммой получилось 347 (на АИ-98 - 342). Прошивку Нуждин откатывал на машине Андрея - 2112. Т.е. движок был 124. Поэтому думаю откатывать надо в любом случае и, возможно, с волговскими форсами 126 двиг побольше выдаст, чем даже заявлено для КИТ-Динамичный.
__________________
Stelth вне форума   Вверх