Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2011, 12:00   #90
Завсегдатай
 
Аватар для wuma
 
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: Брянск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA-11174
Сообщений: 490
Вес репутации: 39 wuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для wuma с помощью ICQ
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3

Цитата:
Сообщение от x85 Посмотреть сообщение
ну давай сделаем и это при условии что не дадим тебе лить масло литрами =))

до первой замены я проехал тыс 30 - 40 км.
кто о чем, а мы о расческе. хоть давай хоть не давай лить, ты сам определись что пишешь, плаваешь от одного к другому:
по твоему
-в 11194 конструктивный просчет, однако большинство моторов с таким просчетам катает и бед не знает
- криво собранный двиг это тот, который стуканет сразу же не пройдя и 5 тыс, однако ты свой двиг считаешь тоже криво собраным раз 3 раза менял IGU? однако до первой замены прошел 30 тыс.
-как можно сравнивать юзаный потертый и новый поршень по фотке и говорить о качестве обработки, причем утверждать, что один комплект индийский, другой канадский.
логики в твоем диалоге не усматривается

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от x85 Посмотреть сообщение
если есть информация - в студию. я считал и считаю что поставщик вроде как использует шпг производства не местного...
www.poria.ru/files/vitvilchik.doc стр,5. пункт 5.

http://old.zr.ru/a/298170/ вот цитата шоб много букф не читать
6 октября 2009 года, в самый разгар кризиса, в СП «Федерал Могул Набережные Челны» был изготовлен первый поршень. Чуть раньше заработал завод Federal Mogul в Тольятти – он обеспечивает сборочный конвейер моторного производства АВТОВАЗа. Сейчас там выпускают поршни для двигателей ВАЗ объемом 1,4 и 1,6 литра, причем комплект получается почти на килограмм легче при более высокой прочности. Для малолитражного двигателя это отличный результат.
Себестоимость тольяттинских поршней Federal Mogul оказывается ниже, чем ВАЗовских, но это для конвейера, а у тех, что поступают на вторичный рынок, перекупщики взвинчивают цену в разы… Кроме того, освоено производство шатунов, у которых разъем нижней головки образован разрывом. Еще одно название таких шатунов – колотые. Это самая передовая технология – она обеспечивает более точную геометрию постели шатунного вкладыша. Понятно, что шатуны, изготовленные таким способом, нужны и КАМАЗу: в будущем наверняка освоят и их, но это совершенно другое производство.
wuma вне форума   Вверх