Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2011, 12:40   #9
Бывалый
 
Аватар для Stelth
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Пятигорск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина Sport 1,6 16v
Сообщений: 1,338
Записей в дневнике: 40
Вес репутации: 20 Stelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для Stelth с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 2

Цитата:
Сообщение от nif Посмотреть сообщение
ДлинНнннА, я думаю не поможет. т.к. дергает вправо только потому что движок очень сильно раскручивается в момент а держится он на 3 опорах кузова. поэтому и идет увод вправо. (доп опора спасает, но все же это не крепление к кузову. и рывок все равно происходит.
Доп. опора есть. Поначалу с непривычки сильно чувствовалось. Казалось, что щас руль из рук вырвет. Наверное все таки привык.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Dism2a Посмотреть сообщение
почему он увеличиться? да производительность больше, т.е. за 1мс они льют больше, но им ставят время открытие меньше в прошиве, например утрированно где для штата 20мс, а для волговских 15мс. Или я ошибаюсь? Спецы поправьте если не так!
Да уж! Поясните! Nikon что скажешь? Как у тебя расход?
__________________
Stelth вне форума   Вверх