Parazit79, то, что взял, вовсе не обязывает только у них и обслуживаться - это раз. Второе - мало кто пишет положительные отзывы. Их, как правило, оставляют больше при себе. Такова психология человека, увы... Наглядный тому пример - я

)))
Вчерась, в смысле в среду, забрал своего железного зонтика )) За что премного благодарен на самом деле работникам, приложившим к этому делу свои умения. Таки НАШЛИ они нужную деталюху где-то (уж не знаю где), причем, если я правильно понял, раньше, чем пришла вторая машина из Тольятти. Первая, как выяснилось, ушла в совершенно другой город (?) причем политика обслуживания такова, что (исключительно со слов СЦ) теперь нужно отсудить эти детали, чтоб получить, а для ремонта просто заказали еще раз. Ожидали машину с з/ч (не только моими, разумеется) в четверг, но в среду мне позвонили и уточнили, где именно течь - спереди или сзади (как я предположил, это был инженер по снабжению). При разговоре у меня коленки подкосились - мол, неужели, наконец, вернут мне мои колесики... В общем, после обеда позвонил (реально думал, что уже достал их, извинился, спросил, мол, а вдруг...). И мне сказали, что если к концу дня приеду - выдадут мне мою калинку... Ну, отпросился с работы и дунул... А тут, оказывается, напротив "Меги" рельсы перекопали, да еще и на этом сужении два одиночества умудрились встретиться... в обШЧем, от облбольницы до оловозавода я пилякал больше часа (не скажу точно, насколько больше) и в целом дорога от пл. Ленина до Механизаторов у меня заняла чуть более двух часов! Очень порадовало то, что машину мне выдали уже после 18-00. Я отзвонился, объяснил ситуацию с пробкой, говорю, уже на советском шоссе, буду вот-вот, вроде дальше свободно, но до 18-00 не успеваю, спросил, отдадите ли - сказали ехать. Тут я чуть салон чужой машины не описал от радости ))) А потом еще и своей - когда мне таки поменяли зеркала! )))) В общем, я счастлив. Машина простояла в ремонте ровно 10 рабочих дней, считая понедельник, когда я ее сдал одной из первых в самом начале дня (хотя и гарантия в пн выходная). Теперь бы еще выбраться до бухгалтерии - вернуть денежку за эвакуатор...
Из проговоренного в СЦ. Спросили пробег - говорю, около 5500 что-то (реально потом посмотрел, 5100) сказали до 15000 не тянуть с маслом, все-таки это многовато для нее. После 10000 лучше смениться. По бензину - с оговоркой на то, что заявленное и факт - это в общем-то не факт, что одно и то же, все же, рекомендуют лить именно 95й. Сказали, 92 можно лить, но тогда привыкать к мысли, что катализатор станет расходником (порядка 8тыров), а от 98го клапана прогорают. Ну, вот вроде бы и все... пока... Пойду еще в соседней темке пару вопросов задам
P.S. Из неприятного. Камень как в сторону "допов", так и к сервисникам. У меня стоит защита картера. Сейчас при нагрузке двигателя (особо хорошо чувствуется на разгоне с места при переключении на вторую и иногда на первой передаче) крайне жестоко резонируют фрагменты защиты (не дополнительной) по краям. Особенно - справа. Она прямо откровенно болтается (как закреплена не могу понять, хотя, честно говоря, негде нормально снизу просмотреть). В сервисе делать ничего не стали - сказали, раз ставили допзащиту - к допникам и обращайтесь... Сталбыть вот... Надо ехать к допникам, но блин опять без машины сидеть энное время :(( а резонирует порой очень неприятно. Хотя, есть и плюс - у допников хочу поставить дополнительный обходчик и все же активировать родной иммо.
Добавлено через 9 минут
Да, и еще забыл упомянуть. Почему-то после длительного простоя коробка несколько первых километров была НЕРЕАЛЬНО мягкой! Передачи можно было включать практически мизинчиком!!! Но потом все вернулось на круги своя :(