Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2011, 13:04   #21
Липецкая ячейка
 
Аватар для oapv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус
Сообщений: 37,037
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 286377 oapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нужно ли резать K-Line при деактивации имобилайзера?

Цитата:
Сообщение от kobra_ Посмотреть сообщение
Я бы не стал избавляться от реле. Как вариант, можно поставить перемычку на разъёме иммо контактов 2 и 20 (синий и оранжевый по-моему провода)
да не вопрос, можно оставить реле и его управление запитать от главного, чтоб после выключения зажигания подьемники еще работали какое то время
oapv вне форума   Ответить с цитированием Вверх