Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 2
а я всё решаю проблему странной работы мотора при прогреве ....
собственно начал эпопею : утром отключаю датчик на выбор и жду что , перестанет колбаситься при прогреве , вот что выяснилось при отключенном ДК1 - чек не загорается , но ошибки обрыва цепей датчика и нагревателя считываются штатом , при отключении датчика детонации , ноль эффекта , ни чек не горит , и ошибок никаких !!!!! при отключенном ДМРВ , все параметры стабилизируются ( колбасится при прогреве так же , но при прогреве работает ровнее , показатели скачут плавно , совсем чутка , но едет неважно ) УОЗ при этом почти не скачет +- 2-3 градуса .
надо попробовать отключить датчик неровной дороги ( может его заглючило и он отключил датчик детонации ?????)
ещё заметил что на старой машинке ( и на 1 и на 2 ... при длительной стоянке , более 10 минут , на БК пропадали показания расхода , стоило поехать и они возвращались ) а на новой , мгновенный расход пропадает , а расход постоянный считает ВСЕГДА !!! так у всех что ли ? ( на предыдущих 2-х так не было )
__________________
был 11183 , был 11194 люкс , был 11183 , был 11173 . сейчас nissan tiida
|