Цитата:
Сообщение от Raven
Странно только, что все б/у ино за цену Калины вдруг становятся полным гэ, вот хоть ты тресни. Хотя мой опыт говорит о том, что можно купить иностранную машину дешевле, чем стоит не только новая, но даже сильно б/у Калина. При этом авто может быть в неплохом состоянии и не потребует постоянных вложений в виде ремонтов, а в обслуживании окажется вполне демократичным. Не верите?
|
Верим, конечно.
Но надо ж понимать, что такая вкусная цена на очень хорошие б/у машины обусловлена именно высоким риском нарваться на гораздо-горадо менее хороший вариант.
Да, при покупке бу можно "угадать" очень хорошо. А можно и "влететь" не менее хорошо.
Причем если у человека нет достаточного опыта обслуживания/ремонта машин, то риск влетететь повышается.
Вообще про ценоообразование на рынке б\у научные труды описаны. Но вкратце нтам все просто:
1. покупатель не уверен хорошая ли машина или нет, потому готов купить только со "скидкой" относительно ее вроде-бы-выглядещего состояния, чтобы компенсировать возможный ремонт
2. из-за этого средняя цена по рынку понижается
3. владелец "хорошей" машины не готов продавать ее по такой цене - он видит, что получит меньше чем машина стоит и предпочитает ездить дальше
4. из-за этого на рынке хорошие машины вымываются, остаются похуже.
5. Возвращаемся на шаг 1, только покупатель уже хочет скидку ЕЩЕ больше, т.к. в среднем на рынке остались машины так себе.
В сухом остатке получается, что
иногда можно за очень-очень небольшие деньги отхватить просто отличную авто, но с гораздо большей вероятностью - получишь авто, соответсвующее заявленной низкой стоимости. Т.е. еще довложишь с лихвой позже.
Если же отвлечься от теории и перейти к практике, то среди знакомых своих я вижу то же самое - некоторые прекрасно ездят на купленных б/у, а другие после покупки в ремонты довложили еще больше денег, чем обошлась сама покупка авто.