Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2011, 09:56   #7
Бывалый
 
Регистрация: 26.07.2007
Возраст: 45
Автомобиль: 11194 Люкс
Сообщений: 1,472
Вес репутации: 70 firefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Брать ли калину после б/у ино ?

Цитата:
Сообщение от Raven Посмотреть сообщение
Странно только, что все б/у ино за цену Калины вдруг становятся полным гэ, вот хоть ты тресни. Хотя мой опыт говорит о том, что можно купить иностранную машину дешевле, чем стоит не только новая, но даже сильно б/у Калина. При этом авто может быть в неплохом состоянии и не потребует постоянных вложений в виде ремонтов, а в обслуживании окажется вполне демократичным. Не верите?
Верим, конечно.
Но надо ж понимать, что такая вкусная цена на очень хорошие б/у машины обусловлена именно высоким риском нарваться на гораздо-горадо менее хороший вариант.

Да, при покупке бу можно "угадать" очень хорошо. А можно и "влететь" не менее хорошо.
Причем если у человека нет достаточного опыта обслуживания/ремонта машин, то риск влетететь повышается.

Вообще про ценоообразование на рынке б\у научные труды описаны. Но вкратце нтам все просто:
1. покупатель не уверен хорошая ли машина или нет, потому готов купить только со "скидкой" относительно ее вроде-бы-выглядещего состояния, чтобы компенсировать возможный ремонт
2. из-за этого средняя цена по рынку понижается
3. владелец "хорошей" машины не готов продавать ее по такой цене - он видит, что получит меньше чем машина стоит и предпочитает ездить дальше
4. из-за этого на рынке хорошие машины вымываются, остаются похуже.
5. Возвращаемся на шаг 1, только покупатель уже хочет скидку ЕЩЕ больше, т.к. в среднем на рынке остались машины так себе.

В сухом остатке получается, что иногда можно за очень-очень небольшие деньги отхватить просто отличную авто, но с гораздо большей вероятностью - получишь авто, соответсвующее заявленной низкой стоимости. Т.е. еще довложишь с лихвой позже.

Если же отвлечься от теории и перейти к практике, то среди знакомых своих я вижу то же самое - некоторые прекрасно ездят на купленных б/у, а другие после покупки в ремонты довложили еще больше денег, чем обошлась сама покупка авто.
firefly вне форума   Вверх