Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2011, 11:42   #904
Клавиатурный мастер
 
Аватар для FirMord
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Щербинка
Возраст: 44
Сообщений: 2,253
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 22 FirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком света
Icon3 турбо. профессор

Был у профессора (Дмитрий, ДТТ). очень толковый мужик (бауманец, что тут сказать ), буду делать у него. рассказал страшных историй про морткрафта Колю, да и клубтурбо перелыгина тоже. Производит впечатление очень знающего, добросовестного и честного человека, который искренне увлечён своим делом.
У него есть 4 котёнка, маленькие, девать говорит некуда. если кому нужны - заберите. симпатичные, лезут заразы на руки, машину не боятся гонщики короче прирождёные

Немного прошлись по ценам, но полный расклад он пришлёт попозже. Но ориентировочно сделать нормальный турбо-мотор, заложившись на всякие непредвиденные моменты - это 200тыс. С такого мотора снимается 300л.с. или по 1руб за л.с. остальное - отказываться от некоторых вещей в пользу упрощения. например не делать нормальный выпуск и коробку - это минус 50тыс.

развеял мои некоторые сомнения.
По сцепе - нормальные вариант ставить пеленгу спорт с заменой диска на стальной. говорит по комфорту будет почти аналогично стандартному, потому как стальной диск он финишно шлифует и сцепа будет ходить долго.
можно ездить на стандартном, но следить за тем, чтобы не проскальзывало. иначе сожгёшь за 1-5 минут.

турбу ставить или гаррет 1752 новую, но у неё потолок 1-1,2бара и около 250л.с. мощности. Или TD04 от субариков, которая дует попозже, но и 300л.с. с неё снимается.
прогу отстраивают с зависимостью от передачи. т.е. на первых передачах дует минимум, потому как всё равно будет букс и дальше по полной.

По ресурсу говорит что ресурс у турбо-мотора не падает, а скорей увеличивается из-за того, что не нужно крутить. Основной износ идёт от высоких оборотов и от нагрузок. Растёт износ по кубу с ростом оборотов.

бампер нужно переделать, чтобы обеспечить свободное прохождение воздуха к интеркулеру. Номер перевешивать короче. Я поискал как делают на турбокалинах, нарыл такие варианты:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью






нормально выглядит только обвес от ТМС-спорт. 8500 за передний бампер. подумаю что можно ещё сделать со стандартным.

обкатка нужна будет минимальная, около 1000км.

Предоплату берёт около 50%.

сейчас он закупил кучу станков, вложился хорошо. Работы много.

если кому понадобятся координаты его гаража, то вот:
координаты:
Широта: N55°45.162'
Долгота: E37°57.708'

ссылка на карту:
http://maps.yandex.ru/?um=3Gv3Ds8Yv9...FSdV9j9g&l=map
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/

Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!

Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945

Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения!
Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
Думаешь покупать Калину? -Изучи тему! (ВЕРНАЯ ссылка внутри)
http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=1104929#post1104929


Был счастливым владельцем Лады Калины Спорт 1.6: 2 года, 7 месяцев и 12 дней.
FirMord вне форума   Вверх