Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2011, 12:14   #906
Клавиатурный мастер
 
Аватар для FirMord
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Щербинка
Возраст: 44
Сообщений: 2,253
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 22 FirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком света
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 2

я рою информацию и выкладываю её для всеобщего осмысления, а дальше каждый сам думает что делать или не делать.

невозможно в объёме 1.6-1.8 снять на атме 200л.с. без особых проблем, иначе все производители авто поголовно это бы делали. ну хх там будет выше, с троганьем проблемы или ресурс упадёт сильно - к гадалке не ходи.

Отчего то все производители гражданских авто обороты ограничивают 6000-7500. наверное потому что у них есть инженеры, которые всё посчитали и есть статистика отказов.

поэтому все производители гражданских авто, чтобы снять больше мощности и (ГЛАВНОЕ!) момента, ставят турбы и при этом отпадает необходимость крутить двигатель и подвергать его огромным нагрузкам, на которые он не расчитан. Ну ясно, у всего есть запас, но работа на крайних режимах всегда вредна, иначе бы все давно катались на свистелках с 10000об/мин двигателей, как у Ф-1.

Добавлено через 4 минуты
ещё конечно всё от двигателестроителя зависит, который мотор собирать будет. Потому как вот то, что проф рассказал про колю - это пиздец грубо говоря. колхоз страшнейший. он просто дискредитирует постройку турбо на вазиках и при этом дерёт немалые деньги. после него как раз проф переделывает моторы и он говорит, это жопа полная - люди по 150тыс отдают за мотор и получают сплошные проблемы.
FirMord вне форума   Вверх