Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 2
я рою информацию и выкладываю её для всеобщего осмысления, а дальше каждый сам думает что делать или не делать.
невозможно в объёме 1.6-1.8 снять на атме 200л.с. без особых проблем, иначе все производители авто поголовно это бы делали. ну хх там будет выше, с троганьем проблемы или ресурс упадёт сильно - к гадалке не ходи.
Отчего то все производители гражданских авто обороты ограничивают 6000-7500. наверное потому что у них есть инженеры, которые всё посчитали и есть статистика отказов.
поэтому все производители гражданских авто, чтобы снять больше мощности и (ГЛАВНОЕ!) момента, ставят турбы и при этом отпадает необходимость крутить двигатель и подвергать его огромным нагрузкам, на которые он не расчитан. Ну ясно, у всего есть запас, но работа на крайних режимах всегда вредна, иначе бы все давно катались на свистелках с 10000об/мин двигателей, как у Ф-1.
Добавлено через 4 минуты
ещё конечно всё от двигателестроителя зависит, который мотор собирать будет. Потому как вот то, что проф рассказал про колю - это пиздец грубо говоря. колхоз страшнейший. он просто дискредитирует постройку турбо на вазиках и при этом дерёт немалые деньги. после него как раз проф переделывает моторы и он говорит, это жопа полная - люди по 150тыс отдают за мотор и получают сплошные проблемы.
|