Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2011, 13:21   #908
Клавиатурный мастер
 
Аватар для FirMord
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Щербинка
Возраст: 44
Сообщений: 2,253
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 22 FirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком света
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 2

блин никон ты снова какой-то бесполезные холивар устроил.

ты мне скажи, как мне на атмо снять 250 л.с. и 25кг момента при оборотах двигателя 3000-6000?

А ссылка, которую ты кинул, только подтверждает то, что говорит проф.
  • все атмо моторы - под 98 бенз и выше.
  • все моторы дают макс мощность на 7500-8500 об/мин. и момент на 6000-7000об мин.
  • все моторы для спорта, для них эти параметры норма.

зачем мне это?
мне нужен нормальный момент 25-30кг в городском режиме на 3000-5500об/мин. а не 17-19кг на 6000-7000об.
мне нужен долговечный и быстрый городской авто.
поэтому турба и никаких 7000-8000-9000-10000 об/мин.

Цитата:
Сообщение от Nikon
нашел тут видюшку, моториста и чиповщика Жени пробуют свою работу в деле http://video.mail.ru/mail/auto99dragon/Auto99/17.html
ну и ? парень молодца безусловно, на 12ке который. жизнерадостный такой


атмы только в цене выигрывают и то лишь до того момента, пока не захочется чего-то большего и тогда читаешь кучу историй, как народ, сделав атмо и выжав из него 160л.с. выбрасывает все эти валы, ряды передач и прочее и делает турбу.
платят дважды. а у меня денег мало на такие эксперименты. я лучше сразу вложусь в турбу и попробую, что это такое - реально быстрая машина.
ну или забью на этот колхоз и сразу куплю себе какую-нибудь корсу ОРС. но это вряд-ли. Монстрик мне больно уж нравится

Добавлено через 7 минут
на южном порту усилители щитка передка есть по 800р. сейчас звонил узнавал. наверное сгоняю куплю. переплачу конечно немного, но зато не надо ждать )

Добавлено через 16 минут
про усилитель щитка передка есть и очень негативные отзывы. типа такого:
http://www.drive2.ru/cars/lada/prior...0376151789089/
блин

Добавлено через 5 минут

http://техномастер.рф/forum/topic/23
Цитата:
У десятки очень слабый щиток и он прогибается от нагрузки на 7 мм. стойка компенсирует и уменьшает прогиб до 1 мм. о чём свидетельствуют испытания. На восьмёрке, калине и приоре щиток укреплён изначально и по этому там нет этой дополнительной детали.
а тут отзывы очень хорошие:
http://www.*******.ru/forum/archive/index.php/t-68.html

По усилителю щитка передка в итоге имеем:
минусы:
уменьшение радиуса поворота из-за уменьшения максимального угла поворота колёс на 10град.
гиморная установка
трата денег

плюсы:
какие?

-
АКБ при его установке снимать нужно? а то это ведь тогда и растяжку передних стоек снимать :(
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/

Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!

Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945

Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения!
Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
Думаешь покупать Калину? -Изучи тему! (ВЕРНАЯ ссылка внутри)
http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=1104929#post1104929


Был счастливым владельцем Лады Калины Спорт 1.6: 2 года, 7 месяцев и 12 дней.
FirMord вне форума   Вверх