Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2011, 21:07   #3837
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2011
Адрес: мск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 46
Вес репутации: 15 Anstanto не успел проявить себя
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

знакомая картинка ? Пробег 9000км. Перегревов не было. Задолбал стук движка. Решил вскрыть. У всех поршней картинка примерно такая... Поршни класс А - все. Циллиндры - снизу выбито С напротив каждого. Как так? При этом ещё цилиндры и задраны изрядно.. Рядом валялись поршни нормальной машины , пробежавшей пару сотен тысяч км. там такого НЕТ!!!
В наличии был только штанген и нутрометр. Выставлял штанген по поршню в 3мм от конца юбки. Штанген фиксировал. Затем нутромером мерял штанген - высталял ноль. Потом этим же нутромером лез в соответствующий цилиндр.Таким образом мерял посадочный допкск при комнатной температуре. Получилрсь 1 - 110мкм, 2- 80мкм, 3-60 мкм, 4-140мкм. С 4-м цилиндром вообще занятная штука: при ослаблении болтов коробки - размер как у всех+ 10 мкм. При затяжке минимально допустимым моментом 58Нм -появляется овальность - поперёк движка +20мкм, вдоль - -20мкм. При этом низ цилиндра от овальности не страдает. Что делать?
Миниатюры
_DSC2182.jpg  
Anstanto вне форума   Вверх