Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2011, 23:19   #10
Завсегдатай
 
Аватар для nalon
 
Регистрация: 21.08.2010
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 457
Вес репутации: 22 nalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущее
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3

Цитата:
Сообщение от Alexo Посмотреть сообщение
Мне кажется это объяснене того, почему поршень может стучать 7 раз, а не 14 в сек.
А откуда эти самые нагрузки, если катушка отключена?... За 14 оборотов кв поршень будет 14 раз в вмт и 14 раз в нмт, соответственно и стуков будет как минимум 14 как максимум 28, а их 7.... На мой взгляд не поршня ет стучат, а гидрики, либо из-за залипания их, либо от выработки в паре головка - гидрик, либо пониженное давление масла, либо образование воздушной пробки в гидрике, а может даже в масляном канале... Стуки оч похожи на нормальную работу 1,5 8 кл. на моей предыдущй 15-ке, а там поршневая не облегчённая, и гидриков нет... То, что писали выше, что чуть ли не голову меняли, а стук остаётся, мож давление масла низкое.... В своё время хотел избавится от стукуков на 8 кл. двигле, одна тюнинговая фирма предложила увеличить подачу масла к толкателям клапанов и тем самым увеличить объём масла в верхней части гбц, фирма гарантировала, что 8 кл. будут звучать также тихо как 16.... Может ещё распредвал стучать в постели, может клапан во втулке стучать (что на вряд-ли, втулки из латуни), может клапан о седло стучать...
nalon вне форума   Вверх