Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2011, 23:27   #926
Технический специалист
 
Аватар для TriDvoiki
 
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Нижегородская область, домик у речки
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 984 TriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для TriDvoiki с помощью ICQ Отправить сообщение для TriDvoiki с помощью Skype™
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 2

Цитата:
Сообщение от Nikon Посмотреть сообщение
сеичас отписали, если ставить заборник то + 1500р, я им ответил, проще avr заказать за 5000р
так что с капотами облом? А то я бы взял! Если что +1 к списку желающих!

Я вот еще что думаю, надо наверное с двигателя эту крышку пластиковую содрать, что бы тепло уходило, а не грело впускной коллектор, а в вместе с ним и воздух на впуске! Или пофиг?

FirMord,ты про Вируса из нижнего, с калиноклуба? Если да, то видел я эту машину зимой на встрече, чел шипами скрипел по асфальту на парковке уезжая, оборотов он ей давал не мало, что бы ехала!))))))))
Для меня турбо дорого, я ее точно не потяну, так что с удовольствием буду читать отчеты и мечтать о лучшем)))))))
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
TriDvoiki вне форума   Вверх