Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2007, 21:43   #2
Свой человек
 
Регистрация: 18.08.2007
Сообщений: 539
Вес репутации: 2168 AVER имеет репутацию за пределами доброй репутацииAVER имеет репутацию за пределами доброй репутацииAVER имеет репутацию за пределами доброй репутацииAVER имеет репутацию за пределами доброй репутацииAVER имеет репутацию за пределами доброй репутацииAVER имеет репутацию за пределами доброй репутацииAVER имеет репутацию за пределами доброй репутацииAVER имеет репутацию за пределами доброй репутацииAVER имеет репутацию за пределами доброй репутацииAVER имеет репутацию за пределами доброй репутацииAVER имеет репутацию за пределами доброй репутации
Сегодня покатался с прошивкой I201CO58. Впечатления очень положительные. Динамика понравилась с четырьмя пассажирами на 4 передаче при нажатии педали газ хорошо ощущается ускорение. Машина шустрая , движек работает без провалов и ровно на ХХ. Немного более позднее срабатывание карлсона, на 57 срабатывал за 1мм. до следующего деления после 90, теперь примерно на 1 мм после следующего деления после 90. но намеков на закипание в пробках не наблюдалось. Хотя температуру срабатывания можно легко поменять, но сначала посмотрю, поезжу. Расход пока не понял, но показалось такой же как и у 57. Предыдущая прошивка эконом явно тупила двигатель и приходилось сильнее топить педаль. Экономии бензина не заметил, но тупость машины бесила. На 58 опять обрел покой. Машина просто может выстрелить и хрен с ним с бензином. Больше на всякие экономы не поведусь. Лучше жечь бензин и стрелять (что даже в городе в пробках не мало важно), чем медленно раскачегариваться топя педаль в пол (сомнительная экономия). На 58 чуть нажал и пуля, на экономе чтобы хоть как то разогнаться надо давить со всей дури и то получается слишком медленно. Я понял, что мои прошивки,это не эконом. Что еще заметил. При движении накатом и отпускании педали газа мгновенный расход бензина на 58 практически сразу падает до 0, на 57 это происходило за довольно продолжительное время. За счет этого средний расход на утро сегодняшнего дня был 10,3 л ( это на эконом прошивке в том числе по пробкам), после сегодняшней езды опять по пробкам и постоянном опробовании динамики(резкие разгоны) понизился до 9,0л. Вот и думай, что экономней. Быстрый разгон за секунды, или медленный в режиме эконома за десятки секунд. Я за первый вариант.
AVER вне форума   Ответить с цитированием Вверх