|
VIP, Речь по видимому шла о двух режимном включении вентилятора. Ноя пока покатаюсь на 58, затем попробую HL66. Просто жду когда подкатит второй ЭБУ , что бы делать как говорится "горячую" замену. Только так по моему можно оценить более адекватно. Чтоб осчущения не терялись. Хотя мнения знатоков очень интересны.
Добавлено спустя 4 часа 17 минут 6 секунд:
Понемногу разбираюсь с чип-тюненгом. Относительно отличий 57 и 58. Надыбал CTPpro 4.10 Прога супер.даже такой чайник и то кое что понял. Разница между 57 и 58 всего лишь в: 1.Изменены углы зажигания при пуске (зачем еще не понял), 2. Изменен алгоритм anti-jerk (рывки при переключении передач) как понял сделаны более плавными. 3. Изменена температура включения вентилятора с 101-57 на 105-58. И выключения с 98-57 на 100-58 (по идеи нечего не значит) И ВСЕ. Короче особого смысла переходить на 58 нет. Специалисты могут меня поправить или подсказать. Особенно интересует изменение углов зажигания при пуске. Что это дает?
|