Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2007, 02:35   #4
Свой человек
 
Регистрация: 18.08.2007
Сообщений: 539
Вес репутации: 2168 AVER имеет репутацию за пределами доброй репутацииAVER имеет репутацию за пределами доброй репутацииAVER имеет репутацию за пределами доброй репутацииAVER имеет репутацию за пределами доброй репутацииAVER имеет репутацию за пределами доброй репутацииAVER имеет репутацию за пределами доброй репутацииAVER имеет репутацию за пределами доброй репутацииAVER имеет репутацию за пределами доброй репутацииAVER имеет репутацию за пределами доброй репутацииAVER имеет репутацию за пределами доброй репутацииAVER имеет репутацию за пределами доброй репутации
VIP, Речь по видимому шла о двух режимном включении вентилятора. Ноя пока покатаюсь на 58, затем попробую HL66. Просто жду когда подкатит второй ЭБУ , что бы делать как говорится "горячую" замену. Только так по моему можно оценить более адекватно. Чтоб осчущения не терялись. Хотя мнения знатоков очень интересны.

Добавлено спустя 4 часа 17 минут 6 секунд:

Понемногу разбираюсь с чип-тюненгом. Относительно отличий 57 и 58. Надыбал CTPpro 4.10 Прога супер.даже такой чайник и то кое что понял. Разница между 57 и 58 всего лишь в: 1.Изменены углы зажигания при пуске (зачем еще не понял), 2. Изменен алгоритм anti-jerk (рывки при переключении передач) как понял сделаны более плавными. 3. Изменена температура включения вентилятора с 101-57 на 105-58. И выключения с 98-57 на 100-58 (по идеи нечего не значит) И ВСЕ. Короче особого смысла переходить на 58 нет. Специалисты могут меня поправить или подсказать. Особенно интересует изменение углов зажигания при пуске. Что это дает?
AVER вне форума   Ответить с цитированием Вверх