Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2011, 09:38   #929
Смоленская ячейка
 
Аватар для wALEXw
 
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: Смоленск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA Cerato Koup 2.0 МКПП-6
Сообщений: 1,763
Вес репутации: 19 wALEXw находится на правильном путиwALEXw находится на правильном путиwALEXw находится на правильном путиwALEXw находится на правильном пути
Отправить сообщение для wALEXw с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 2

Если 5500 за капот то смысла не вижу, проще AVR взять. Ещё, если задуматься, из за воздухозаборника возрастёт аэродинамическое сопротивление и подъемная сила, а это значит что капот придётся всётаки крепить доп. замками. Наверно по этому они сделали воздухоотвод на AVR а не хапальник. Может и стоит задуматься над AVR и не мудрить? По сути цена получается такая же, но в качестве можно будет быть уверенным!
К тому же, я где то читал, что у калины недостаточная продуваемость подкапотного пространства.

Добавлено через 35 минут
Я вчера подумал, оценил все за и против и как-то АВР мне приглянулся. Но посмотрю что Ваш товарищ предложит

Добавлено через 26 минут
p.s. Жена ещё к тому же предложила купить AVR
__________________
Мои машины на DRIVE2.RU -
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/walexw67
http://www.drive2.ru/cars/kia/cerato_koup/cerato_koup/walexw67/


Последний раз редактировалось wALEXw; 27.06.2011 в 10:14..
wALEXw вне форума   Вверх