Цитата:
Сообщение от nalon
Причину 3-х кратной замены шпг Вы выяснили?
|
поршня не по размеру. поршня группы Б в блок Б не подходят. их затирает за 1000 км и начинают болтаться. сейчас стоят группы С и почти все ок. стука нет но осталась резонация металлическая при сбросе оборотов с 2500 до 2000.
меняли к слову не только мне - сам мониторил пару местных машин + с ИПГ говорил все таки. у всех замена ТОЛЬКО шпг и с 2 - 3 раза звук уходил. кому то и с 1 замены повезло. замена головы, гидриков и прочее - припарки трупу.
в случае если звук из головы - стук будет другим! стук будет иметь другую периодичность и будет иметь перерывы. он уж точно никак не ритмичный с одинаковым интервалом. и самое главное - долбить гидрики будут так на холодную что мало не покажется. Однако ни один не жалуется тут на стук на холодную =)