Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2007, 10:17   #263
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 22
Вес репутации: 19 Леонид не успел проявить себя
Цитата:
Сообщение от VictorSB
drfreeman, спасибо за отчёт! Появилась парочка вопросов:
1. "менять ремень надо через 45 тысяч" - это как понимать? Ведь АвтоВАЗ кричал много раз, что на новом двигателе ремень выхаживает 200... или я чего-то путаю?
2. Всё-таки какие там передние тормозные механизмы стоят? на 13" или на 14"?
Я отвечу за него. Это наша машина.
1. Ресурс мотора 200т.км. при своевременном прохождении ТО, на котором должно контролироваться состояние ремня ГРМ. При грамотном ТО в межсервисный пробег 15т.км. ремень порваться не должен. В сервисы пришло указание менять через 45т.км.

Теперь о грусном. Знакомые по нашей рекомендации купили 11194. Помятуя о перетяжке ремня ГРМ на своей машине сразу полез проверять качество сборки. Ремень правильно натянут, но автоматический натяжитель заклинен и не работает. Проверяю метки распредвалов и коленвала. Выпускной вал сбит на +1 зуб. Полный пипец. Из 2-х машин 2 серьезных неисправности. На сборке, что ли пьяные. Всем при покупке настойчиво рекомендую прямо в салоне проверить механизм натяжки ремня ГРМ и правильность установки валов. Встреча клапанов с поршнями даже по гарантии обойдется дороже чисто по времени.
2. На 1194 стоят передние вентилируемые диски и тормозные механизмы на 14.
__________________
авто 2007г ВАЗ11194 и 2006 Хундай-Элантра 1.8
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх