Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2011, 13:34   #11
Технический специалист
 
Аватар для TriDvoiki
 
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Нижегородская область, домик у речки
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 984 TriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для TriDvoiki с помощью ICQ Отправить сообщение для TriDvoiki с помощью Skype™
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 2

Цитата:
Сообщение от wALEXw Посмотреть сообщение
Если 5500 за капот то смысла не вижу, проще AVR взять. Ещё, если задуматься, из за воздухозаборника возрастёт аэродинамическое сопротивление и подъемная сила, а это значит что капот придётся всётаки крепить доп. замками. Наверно по этому они сделали воздухоотвод на AVR а не хапальник. Может и стоит задуматься над AVR и не мудрить? По сути цена получается такая же, но в качестве можно будет быть уверенным!
К тому же, я где то читал, что у калины недостаточная продуваемость подкапотного пространства.

Добавлено через 35 минут
Я вчера подумал, оценил все за и против и как-то АВР мне приглянулся. Но посмотрю что Ваш товарищ предложит

Добавлено через 26 минут
p.s. Жена ещё к тому же предложила купить AVR
Кто у нас из секты ездит с АВРом, вроде из московских, как-то писал тут, а потом пропал!
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
TriDvoiki вне форума   Вверх